«Фамильная» гордость

Фамильная гордость Российский ритейлер Familia, работающий в формате off-price, стал лауреатом Национальной премии в области бизнеса «Best.ru./Компания года» за 2015 год в номинации «Ритейл». Список номинантов сформирован на основании данных, предоставленных Национальным рейтинговым агентством и компанией «Медиалогия» в формате рэнкингов. На втором этапе экспертный совет (общественные и политические деятели России и бизнесмены) путем голосования определяет лауреатов.

 

Признанию в профессиональном сообществе способствовала успешная деятельность компании в минувшем году: «Мы кропотливо работали, оптимизируя издержки и доводя до совершенства бизнес-процессы, начиная от байинга и логистики, заканчивая оформлением наших универмагов», - комментирует генеральный директор Familia Константин Надеждин.

 

В 2015 году количество торговых точек ритейлера увеличилось на 10%. Сегодня сеть насчитывает 120 универмагов, расположенных в 36 городах России (Москва и МО, Санкт-Петербург, а также города численностью более 300 тысяч человек). Более чем в два раза за минувший год расширился портфель брендов: по сравнению с 2014 годом в два раза, до 500 поставщиков. Оборачиваемость товарных запасов улучшилась на 10%. Familia завершила финансовый год с выручкой 9,5 млрд рублей без НДС (8 млрд рублей в 2014 году).

 

По данным компании, с целью усиления логистической и баинговой функций Familia переехала в современный РЦ «Бритово». В конце года был открыт европейский офис в Варшаве.

 

К концу 2018 года российский ритейлер планирует фактически удвоить сеть до 200-230 магазинов, ежегодно наращивая объем продаж на 25-27%, также существенно расширить географию, включая страны таможенного союза и СНГ.

 

Источник

Другие источники